Проанализировав состояние зубов почти 18 тыс. детей и подростков 6‑18 лет, американские врачи установили, что лишние килограммы предотвращают кариес и повреждение структуры зуба.
Медики стоматологического центра «Eastman» при Университете Рочестера были удивлены полученными результатами исследования, так как ожидали найти совершенно противоположные данные. Предполагалось, что школьники с превышенным индексом массы тела должны в большей степени иметь проблемы с деснами и зубами, поскольку они чаще употребляют пищевые продукты с высоким содержанием жиров и сахара. Однако в ходе исследования эти предположения были опровергнуты.
ВИДЕО. Интервью газете «Час пик» лидера партии «Социалистический Народный Фронт» (Литва) Альгирдаса Палецкиса, оправданного литовским судом по делу об «отрицании советской агрессии» (текстовая версия будет опубликована позднее): часть 1, часть 2.