Час пик
главная
о нас
в номере
архив
wap
rss
фото
pdf
написать нам
реклама
Быстрый переход:
 
Первая полоса
Объектив
Стоп-кадр
Власть и общество
Актуально
Политикум
Глубинка
Так жить нельзя
История и мифы
Трибуна
Почтовый ящик
Между прочим
Напоследок




Яндекс.Метрика




   



Неправильное питание матери приводит к ожирению ребенка?


Группа британских ученых из центра репродукции и раннего развития Университета Ноттингема заявила о том, что во время беременности необходимо хорошо питаться, так как скудное питание может привести к развитию у будущего ребенка ожирения.

Ученые под руководством доктора Хелен Бадж изучили, как влияет изменение рациона питания у беременных овец на развитие будущих ягнят. Оказалось, что недостаток питательных веществ в утробе матери может привести после рождения ребенка к сильному нарушению его жировых клеток, что в свою очередь может стать причиной ухудшения способности детского организма нормально усваивать пищу.

В настоящее время ученые намерены выяснить, что именно должна есть женщина во время беременности, чтобы это наилучшим образом отразилось на развитии ребенка.

«На данный момент лучшее, что мы можем посоветовать беременным женщинам — это придерживаться здоровой, сбалансированной диеты», — сообщила доктор Бадж.



 Комментарии (0)





Свежий номер /№7(562) 12 февраля 2012 года/. Тематика:

  || Первая полоса || Электронный не заменит врачебный!
|| Власть и общество || Одесская зима, или если не замерзнешь на улице — погибнешь в квартире!
|| Власть и общество || Сергей Гриневецкий: «Год прошел, как сон пустой: история одного Указа»
|| Власть и общество || Кризис управления, или как противостоять деградации?
|| Между прочим || Новейшая история области: год 1999-й
|| Между прочим || Скорее Дунай потечет вспять, чем построят переправу?
|| История и мифы || Коричневый жупан для одесситов
|| Глубинка || Михаил Лазаренко: «Можно работать и без «вмешательства» инвестиций»

   
 
© Владимир Губарь 2001-2012