Исследователи из Кембриджского университета в Великобритании установили, что любители кофе реже становятся жертвами инсульта, сообщает «Компьюлента» со ссылкой на «ScienceNews».
Ученые проанализировали медицинские сведения за 12 лет о 20 с лишним тысячах европейцев обоих полов в возрасте от 39 до 79 лет. После учета таких факторов, как курение, физическая активность, вес, кровяное давление, концентрация холестерина в крови, частота употребления чая, оказалось, что среди кофеманов риск получить инсульт почти на треть меньше. При этом не имеет значения, какое количество кофе выпивается за день — одна чашка или четыре.
ВИДЕО. Интервью газете «Час пик» лидера партии «Социалистический Народный Фронт» (Литва) Альгирдаса Палецкиса, оправданного литовским судом по делу об «отрицании советской агрессии» (текстовая версия будет опубликована позднее): часть 1, часть 2.