Если на Западе сошли с ума и хотят навязать это обществу, почему мы должны сходить с ума вместе с ними? | Страница 3
Автор: Записывал Алексей Лосинец
Владимир Хомяков, представитель Центрального совета движения «Народный Собор»:
— Вступление в ВТО — шаг чисто политический, он не имеет никакого более-менее серьезного экономического обоснования и каких-то экономических резонов, и является фактически даже не реверансом в пользу Запада, а поясным поклоном улусного вассала по отношению к Орде. Я надеюсь, что Россия еще все-таки не колония (или не до конца колония), и поэтому у народа найдется политическая воля и хотя бы гражданское самоуважение, чтобы эту гадость остановить.
Нас объединяет одно: понимание того, что некоторые шаги, предложенные сейчас, накануне думских каникул (как то пакет ювенальных законов, которые пытаются очень быстро протащить, как то вступление в ВТО, которое пытаются протащить… ко Дню Независимости Соединенных Штатов 4 июля) могут иметь для страны колоссально разрушительной силы последствия, сравнимые разве что с реформами девяностых, а, может быть, и похуже. Дело в том, что сейчас Россия не та, что была в девяностых годах — у нее запас прочности слабее. Китай 17 лет вел переговоры о вступлении в ВТО, и проводил мероприятия. А мы, вступив, начинаем думать, чем это для нас обернется. С такой «ответственностью» власть не поступает. И я думаю, что как только социальные последствия (а они прогнозируются колоссальные) наступят, остановится огромное количество заводов, прекратят существование огромное количество моногородов, людей безработных будут десятки миллионов, и этим десяткам миллионов нечего будет есть, и не за что кормить семьи. На кого будет обращена их ненависть? На власть. И, как обычно бывает в нашей истории, протест переориентируют на страну как таковую — «страна плохая».
В этот же пакет я бы подвязал и ювенальные законы. Они направлены на разрушение семьи, и не секрет, что в первую очередь удар наносится именно по бедным семьям. Соответственно, это тоже добавит социального возмущения, и погонит детей и родителей на улицы. И, наконец, третий момент: грядущая и обещанная нам новая волна приватизаций — того, что еще не доприватизировали раньше. Никто не скрывает, что приватизация имеет в виду продажу фундаментальных госкорпораций «иностранным инвесторам» (так называемым). В результате будет создан абсолютно страшный прецедент: в случае возникновения в стране реальной смуты, иностранный инвестор (как это бывало часто) может обратиться к международному сообществу о защите своей собственности, о введении на территорию России международных войск для защиты собственности иностранных инвесторов и жизни иностранных граждан. Поскольку в собственности будет решительно все — все и будут защищать.
Я не говорю, что обязательно будет именно так. Я говорю: если именно такая опасность есть, то за документы, которые могут к этому привести, нельзя голосовать закрытыми глазами, не читая. Вот именно против этого мы сейчас и выступаем.
У нас могут быть разные взгляды на будущее России, мы можем по-разному воспринимать некоторые моменты прошлого. Но, извините, когда в 1941 году в окопах сидели наши деды (и «красные», и бывшие «белые»), а на них перли танки, они там не разбирали кто «красный», а кто «белый» — этот вопрос был оставлен на потом, надо было победить врага. И те, кто поступали иначе, стали предателями своего Отечества — они политические разногласия ставили выше любви к своей Родине. Это — исторический урок, который мы должны извлечь из прошлого. Мы вместе выступаем за сохранение России в этот страшнейший, возможно, критический период ее истории, и против того, что в состоянии Россию разрушить. Россия для нас является абсолютной ценностью государства. Вот считайте, что здесь сидит пока формирующаяся коалиция твердых государственников не на словах, а на деле.